Каталог

Гарантийное обслуживание видеокамер Infinity

Стандартный гарантийный срок на оборудование INFINITY составляет 2 года с даты продажи. Если гарантийный срок для конкретного оборудования отличается от 2 лет, то это указывается в гарантийном талоне. Гарантийный талон действителен только с проставленной датой продажи. Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии.

Условия бесплатного гарантийного обслуживания изделия в течение всего срока гарантии:

  • правильная эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкций изготовителя;
  • соответствующее напряжение питающей сети;
  • отсутствие у изделия механических повреждений.

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ изделия;
  • механические повреждения;
  • повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки его предназначения;
  • дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
  • изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.

 

Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования INFINITY на территории России, Украины и в странах Балтии осуществляется авторизованными сервисными центрами официального представителя INFINITY в этих странах – группы компаний СТА. В случае возникновения проблем с изделием обращайтесь в один из сервисных центров, указанных в гарантийном талоне.