Каталог

В продаже появились вызывные панели STELBERRY

Компания STELBERRY сообщила о поступлении в продажу вызывных панелей S-100/105/120/122/125/130/135, используемых в переговорных комплектах «клиент-кассир». Хотя вызывные панели STELBERRY являются антивандальными и всепогодными – они иногда ломаются. По многочисленным просьбам покупателей теперь их можно приобрести отдельно, а не только в комплекте. Без вызывных панелей не обойтись, когда кассир находится в закрытом помещении (за стеклом, в будке и т.п.).

Все панели вызова являются дуплексными, то есть клиент и кассир могут говорить одновременно. Также у них есть симплексный (поочередный) режим, который может включаться принудительно, со стороны кассира. Рекомендуется переходить на симплекс при высоком уровне шума, тогда собеседникам будет проще понять друг друга.

Вы можете выбрать любую из семи доступных для заказа вызывных панелей, только рекомендуем перед этим ознакомиться с их основными характеристиками. STELBERRY S-100 – панель вызова начального уровня с активным подавлением шумов, звук автоматически отключается при отсутствии диалога. Эта модель совместима с переговорными устройствами серий S-400 и S-500. Панель STELBERRY S-105 – единственная без функции вызова оператора, имеется активное подавление шумов.

Вызывные панели STELBERRY S-120/125 используются совместно с переговорными устройствами S-640, S-645, S-660, S-665. Модель S-120 подключается через коммутатор, режим симплекс включается с пульта оператора. Панель вызова S-125 имеет встроенные аудиодетекторы, есть симплекс. Отличительными особенностями модели S-130 является система адаптивного подавления шумов и встроенные детекторы звука. Эта вызывная панель используется совместно с многоканальными переговорными устройствами S-740 и S-760 на 4/6 абонентов. Также на склад по низкой цене поступили панели вызова S-135 (для селекторной связи) с адаптивным подавлением шумов и S-122 с автоматическим шумоподавлением.